Анкета для студентов


1.  Часто ли на уроках Вам предлагаются на выбор разной сложности задания (подчеркните: часто, иногда, нет)?

2.  Как, на Ваш взгляд, нужно организовать учебный процесс в колледже, чтобы было инте­реснее учиться?

3.  Назовите наиболее запомнившиеся формы работы на уроках:

а).  групповая работа (обучение друг друга в парах, по бригадам);

б).  поисковая деятельность (исследование предложенной проблемы);

в).  игровая (деловые игры, создание необычной ситуации);

г).   самостоятельная работа.

4.  Часто ли предлагают на дом творческие задания (подчеркните: часто, иногда, нет)?

5.  Каким студентам предлагают выполнить творческие задания (слабоуспеваю­щим, успевающим, всем пожеланию)?

6.  Какой блок предметов вызывает у вас больший интерес?

а).  общеобразовательный;

б).  общепрофессиональный;

в).  специализация.

7.  Что мешает общему усвоению материала:

а).  авторитарность преподавателя;

б).  либеральность преподавателя;

в).  плохая подготовленность к уроку преподавателя;

г).   плохая подготовленность к уроку студента;

д).  отсутствие в учебном процессе материальной базы;

е).  общехозяйственные проблемы;

ж). неблагоприятный психологический климат в коллективе;

з).   неблагоприятные взаимоотношения с преподавателем.

8.  Как должен выглядеть педагог:

а).    модным, экстравагантным;

б).    одетым по молодежному (включая взгляды молодежи);

в).    внешность и одежда не имеют значения, главное чтоб он был профессионал в своём деле;

г).     как английский джентльмен – после его ухода остается хорошее впечатление, но бывает очень

трудно вспомнить, во что он был одет.

9.  Что Вы бы хотели изменить в системе образования страны, в т. ч. в Вашем учебном заведении?

ОТНОШЕНИЯ ПЕДАГОГ- СТУДЕНТ
Характеристика преподавателя баллы
5 4 3 2 1 0
1.  Уровень преподавания дисциплин

а) Способность видеть и чувствовать, понимает ли студент, изучаемый материал.

б)  Способность устанавливать степень и характер понимания изучаемого материала.
в) Способность доступным образом объяснить учебный материал.
2.  Стиль деятельности

а) Педагог держится от студентов «на расстоянии», использует форму приказов, распоряжений, указов.

б) На уроках царит демократия, взаимопонимание, используются просьбы, доверительные отношения.
в)   Педагог «подстраивается» под мнение студентов, выполняет любые их прихоти.
3. Общение педагога со студентами

а) Педагог видит проблемы студентов, старается вовремя их устранить, предотвратить.

б) Педагог сопереживает, сочувствует студентам.
в) Речь педагога эмоциональна, экспрессивна (яркая мимика, жестикуляция).
г) Педагог не видит проблемы студентов и не желает о них слышать

Оставить комментарий

*

Реклама