План воспитательной работы

Основная воспитательная проблема:

Воспитание толерантности и активной гражданско-патриотической позиции.

ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

А) повышать уровень индивидуальной работы со студентами;

Б) формирование у студентов осознанного отношения к процессам развития     общества.

А) формирование гражданского самосознания.

Б) воспитание личности интегрированной в современный социум.

А) воспитание гармонически развитой личности;

Б) формирование ответственности за свое здоровье и здоровье окружающих;

В) развитие идеи, что семья – это ячейка общества.

А) воспитание труженика-созидателя;

Б) формирование потребности в приобретении прочных профессиональных знаний.

А) формирование познавательной активности эколого-биологического направления.

А) воспитание у студентов осознания себя носителем культуры;

Б) воспитание творческой активности у студентов.

Организация оздоровительно-спортивной работы.

СОДЕРЖАНИЕ

Организационная работа

Составление планов воспитательной работы на 2007-2008 уч.год.

Знакомство с контингентом студентов.

Оказание методической помощи кураторам.

Проверка и утверждение планов работы.

Проведение кл. часов по расписанию.

Проведение линеек.

Работа по обеспечению санитарного состояния учебных помещений и территории.

Организация проверки работы общежитий.

Организация внутриколледжского дежурства.

Проведение индивидуальной работы со студентами.

Проведение индивидуальной работы с родителями.

Организация участия в городских и республиканских мероприятиях.

Работа по обеспечению жилищно-бытовых условий в общежитии.

Проведение родительских собраний.

Организация индивидуальной работы со студентами-сиротами.

Анализ воспитательной работы по месяцам.

Контроль за  успеваемостью и посещаемостью студентов.

Адаптационный период.

Исследование социального благополучия студентов.

Организация исследования контингента студентов.

Составление списков социально незащищенных категорий студентов.

Анализ реализации воспитательного потенциала на учебных занятиях.

Поселение и контроль за проживанием в общежитии.

Изучение индивидуальных особенностей студентов, через посещение занятий и наблюдений за студентами.

Выборы актива группы, формирование студенческого совета самоуправления.

Работа психолога в адаптационный период.

Исследование социального благополучия студентов.

Исследование уровня интеллектуальной лабильности.

Изучение темперамента.

Изучение готовности первокурсников к обучению (учебная мотивация).

Классный час «Перспектива успеха».

Определение уровня воспитанности.

Диагностика социально-психологического климата группы.

Социометрия.

Работа с родителями (результаты тестирования, сообщение на тему «Психологическое здоровье»).

Определение уровня общей и ситуационной тревожности.

Индивидуальная работа, коррекция.

Оценка потребностей в достижении успехов.

Собрание на тему: «Роль 4-й службы в учебном заведении, психолого-педагогическая поддержка кураторов».

Воспитательная работа в группах.

Экскурсионно-краеведческая работа.

Работа секций СНО. Организация конференций по темам.

Организация предметных олимпиад.

Беседы по основным библиографическим вопросам. Обзоры новинок научной, учебной и художественной литературы.

Проведение спортивно-массовых и оздоровительных мероприятий.

Организация спортивных секций.

Участие в республиканской спартакиаде.

Участие в городских спортивных мероприятиях.

Проведение итоговых и тематических классных часов.

Организация фотоконкурсов среди групп.

Вовлечение студентов в работу предметных кружков, хореографический и вокальный кружки.

Организация и проведение декад кафедр.

Проведение заседаний литературной гостиной.

Декада молодежи.

Участие в Республиканском конкурсе патриотической песни.

Участие в городской  акции «Подросток».

Принятие участия в городских и республиканских мероприятиях.

Книжные выставки.

Экскурсии в музей трудовой и боевой славы колледжа.

Проведение акции «Скажем СПИДу НЕТ».

ПРОЕКТ «ТРАДИЦИЯ».

Линейка в Дню знаний.

День учителя.

Посвящение абитуриентов в студенты. Неделя молодежи.

Линейка к Дню Татьяны.

8 марта.

Вручение дипломов.

Открытые классные часы.

«Секреты общения».

«К материнству готовь себя сызмальства».

«Семейное счастье».

Работа с активом совета самоуправления.

Личностный рост, восприятие людьми друг друга, особенности открытого общения.

Хочешь знать человека? Посмотри на него внимательно!. (невербалика в общении).

Понимание в партнерском общении.

Личностный рост: «Как стать лучше?».

Конфликт – причины возникновения и способы разрешения.

Реклама